Игрушка Hanzawa HANZ 21354

Игрушка Hanzawa HANZ 21354

Главные особенности игрушки Hanzawa HANZ 21354

Этот детский развивающий и обучающий компьютер познакомит малыша с знаками, с основами математики и логики при помощи малеханького остроумного человечка.

Описание игрушки Hanzawa HANZ 21354

Этот детский развивающий и обучающий компьютер познакомит малыша с знаками, с основами математики и логики при помощи малеханького остроумного человечка.
Коробка содержит: сам ноутбук, аннотацию по использованию и малеханького смешного ассистента.

Способности.

1. Ожидающий режим и автоматическое отключение.
Ваш компьютер обеспечен функцией автоматического отключения экрана в случае, если игрок не надавливает какие-либо кнопки в течение 45 секунд. Если компьютер находится в ожидающем режиме довольно надавить на кнопку «ввод» для того, чтоб возвратиться к предшествующему заданию. Если компьютер не употребляется в течение 2 минут, происходит его автоматическое отключение.
2. Поощрительная анимация
Игра предлагает 5 разных поощрительных иконок. Если игрок отвечает верно впервой, возникает одна из иконок, при последующем правильном ответе возникает другая.
Когда игрок дает верный ответ на все 5 вопросов, все 5 иконок возникают на дисплее, сопровождаемые поощрительной мелодией. В случае неверного ответа в верхнем правом углу возникает 5-ая иконка и пылает до того времени, пока игрок не даст верный ответ. Если игрок не дает правильного ответа трижды попорядку иконка исчезает.

Описание заданий:

Каждое из избранных заданий начинается с недлинной мелодии.
1. Строчные буковкы.
Нажмите на клавиатуре всякую буковку и вы узнаете, как пишется эта буковка в строке.
2. Большие буковкы.
Нажмите на клавиатуре всякую буковку и вы узнаете, как смотрится эта буковка в большем варианте.
3. Изучаем буковкы.
Нажмите на клавиатуре всякую буковку и вы узнаете, как произносится эта буковка, и увидите изображение предмета, начинающегося с избранной вами буковкы.
4. Порядок букв в алфавите.
5. Поставь буковкы в алфавитном порядке.
6. Вставь пропущенную буковку.
7. Напиши слово.
На дисплее возникает изображение предмета и его заглавие. Через три секунды заглавие теряется. Вам необходимо верно воспроизвести это слово. Вам дается 3 пробы и каждый верный ответ сопровождается смешной анимацией.
8. Найди картину.
9. Вставь пропущенную цифру.
10. Смешной счет.
На дисплее возникает случайное количество предметов. Играющему необходимо сосчитать эти предметы и надавить на клавиатуре подобающую цифру. Нажмите кнопку «ввод» чтоб подтвердить ваш выбор. Вам дается 3 пробы и каждый верный ответ сопровождается смешной анимацией.
11. Сложение
Сначала задания на дисплее возникает яблоня, с которой в случайном порядке начинают падать яблоки. Необходимо сложить яблоки, оставшиеся с правой стороны с яблоками, оставшимися с левой стороны. Вам дается 3 пробы и каждый верный ответ сопровождается смешной анимацией. В этом случае, если вы не даете верного ответа все яблоки осыпаются на землю.
12. Голодная змея.
Сначала игры на дисплее возникает изображение голодной змеи, которая свисает с ветки дерева. Вокруг дерева прыгают зайчики. Когда зайчики останавливаются, играющий, используя стрелки «лево» / «право», должен повернуть змею в ту сторону, где находится большее число зайчиков. Дается 2 пробы. Если ответ верный – змея съедает зайчиков, если не верный – сползает с дерева.
13. Логический ряд.
На дисплее возникает логический ряд из букв либо цифр, расставленных в случайном порядке. Одна из их пропущена. Используя логическое мышление необходимо отыскать пропущенную буковку либо цифру. Вам дается 3 пробы и каждый верный ответ сопровождается смешной анимацией.
14. Подбери пару.
15. Музыкальная шкатулка.
Эта игра дает возможность, нажав всякую кнопку от А до И прослушать несколько разных мелодий, сопровождаемых анимацией. Человечек пляшет под каждую мелодию. В хоть какой момент можно надавить всякую другую кнопку, чтоб поменять мелодию. В компьютере записано 10 песен.
16. Небольшой композитор.
В этом задании можно избрать один из 4 музыкальных инструментов, нажав кнопку от 7 до 0. 1-ый инструмент, на котором предлагается наиграть мелодию – пианино. После того, как избран инструмент, используя кнопки от А до И вы сможете сделать свою мелодию. Эту мелодию можно записать. Для этого нужно надавить кнопку «запись» до сотворения мелодии. (Примечание: полное количество звуков, которые могут быть записаны – 127. Если из компьютера убрать батарейки – все записи будут удалены.) Вы сможете поменять инструмент в хоть какой момент во время записи. Чтоб прослушать записанную мелодию просто нажмите кнопку «воспроизведение».
17. Танцующая тень.

Это задание начинается с недлинной мелодии.
Сначала задания Тень Человечка указывает два танцевальных движения. Потом на дисплее в случайном порядке демонстрируют четыре разных танцевальных движения., включая 1-ые два. Необходимо надавить кнопку «ввод» , когда 1-ые два движения появятся на дисплее. Вам дается 3 пробы и каждый верный ответ сопровождается смешной анимацией.
18. «Крестики-нолики»
Для того, чтоб выиграть в этом задании нужно выстроить ряд схожих символов (крестиков либо ноликов) по вертикали, горизонтали либо диагонали.
Игрок сначала задания может избрать игру с компом либо с другим игроком, используя для этого кнопки «право», « лево» на клавиатуре, либо нажав кнопку «ввод», когда соответственная иконка показаться на дисплее.
– Игра против компьютера:
Если игрок выбирает игру с компом, он всегда начинает играть первым, при всем этом прогуливается ноликами. Для того, чтоб выстроить ряд из ноликов используйте кнопки «лево», «право» на клавиатуре. Когда вы поставили нолик на выбранное вами место, подтвердите ваш выбор, нажав кнопку «ввод».
Компьютер играет крестиками. Победителем становится тот, кто первым выстраивает линию по вертикали, горизонтали либо диагонали. Выигрыш сопровождается смешной анимацией.
– Игра 2-ух игроков:
1-ый игрок всегда начинает ходить ноликами, а 2-ой играет крестиками. Принцип игры таковой же, как в случае игры с компом.
19. Излови яичко.
Сначала игры на дисплее возникает птица, которая выбрасывает из гнезда на дереве яичка. Задачка игрока, используя кнопки на лево/на право, изловить эти яичка пока они не успели свалиться на землю. Игра завершается, если игрок не успел изловить три яичка. В конце игры полное количество пойманных яиц высвечивается на дисплее.
20. Окончи слово
Сначала игры на дисплее возникает изображение какого-нибудь предмета. Потом изображение предмета исчезает и возникает 1-ая буковка слова и прочерки, надлежащие количеству букв в слове. Игрок должен вспомнить, какой предмет изображен на картинке, и дописать слово. У игрока есть три пробы дописать слово, каждый верный ответ сопровождается поощрительной анимацией.

Аналогичный товар: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.